Заявления можно подать на портале Госуслуги или в клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства.
При подаче заявления через портал Госуслуги необходимо внимательно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.
- неправильно введенные данные ребенка: написание ФИО, отличного от того, что указано в свидетельстве о рождении;
- неправильно введены реквизиты актовой записи о рождении ребенка (серия и номер вместо данных актовой записи);
- неправильный СНИЛС ребенка;
- предоставление ошибочных данных в сведениях о банковском счете (необходимо предоставить номер счета, а не номер карты);
- отсутствие данных о реквизитах актовой записи о расторжении брака;
- отсутствие данных судебных решений о взыскании алиментов;
- не указано наименование медицинского учреждения, где наблюдается вставшая на учет беременная женщина.
Перечисление средств будет происходить только на банковские карты национальной платёжной системы «Мир».
Пожалуйста, внимательнее относитесь к заполнению заявлений!
--------------
Отдел по взаимодействию со СМИ ОПФР