Муниципальный Округ Северный » Проекты нормативных правовых актов

Проекты нормативных правовых актов

Во исполнение Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный организует проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых МО МО Северный.

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (независимыми экспертами), по собственной инициативе за счет собственных средств.

Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от 27.07.2012 № 146.

Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикойпроведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы орган МСУ МО МО Северный размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, в котором должны содержаться следующие сведения:

1. Наименование органа МСУ МО МО Северный, в который направляется экспертное заключение.

2. Наименование юридического лица либо Ф.И.О. физического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта.

3. Реквизиты (вид и наименование) проекта муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза.

4. Положения проекта муниципального нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы (в случае выявления указанных положений). В случае отсутствия коррупциогенных факторов в заключении отмечается, что в проекте нормативного правового акта такие факторы не выявлены.

5. Предложения о способах устранения выявленных в проекте муниципального нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Форма заключенияпо результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции РФ от 21.10.2011 № 363.

Экспертное заключение подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом (с приложением печати), либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом, и направляетсяпо почтев соответствующий орган МСУ МО МО Северный.

Все экспертные заключения независимых экспертов прилагаются к проекту нормативного правового акта. Заключение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения соответствующим органом МСУ МО МО Северный.

По результатам рассмотрения экспертного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ.В случаях, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.

Вслучае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения исполнительный орган возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, исполнительный орган рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

· подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

· несоответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

· направленные в исполнительный орган после даты окончания приема экспертных заключений. В случае, если экспертное заключение поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае, если экспертное заключение получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе";

· направленные в исполнительный орган после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае, если заключение независимой экспертизы поступило в исполнительный орган по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае, если заключение независимой экспертизы получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе".

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.

Для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы можно обращаться по адресу: Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 80, к. 1, лит. Б, 2 этаж, пом. 8-Н.

Замечания и предложения по проектам муниципальных нормативных правовых актов также могут быть направлены в соответствующий орган МСУ МО МО Северный лицами, не являющимися независимыми экспертами, по почте либо по адресу электронной почты:
mo_nord_spb@mail.ru.

Замечания и предложения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

2017 год:


Проект решения МС о внесении изменений в бюджетный процесс

Решение. Об утверждении Положения о порядке направления Проект постановления МА от 07.07.2017 года № 30 "О порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства установленных категорий граждан, проживающих на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный, в 2017 году

Решение. Об утверждении Положения о порядке направления Вице-губернатору Санкт-Петербурга – руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга информации для принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов доходам лиц, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Муниципальном Совете МО МО Северный, а также их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей

Решение. Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете внутригородского муниципального образования муниципальный округ Северный о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Постановление. Об утверждении Положения о порядке направления Вице-губернатору Санкт-Петербурга – руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга информации для принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов доходам лиц, замещающим должности муниципальной службы в Местной администрации МО МО Северный, а также их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей

Постановление. О внесении в Муниципальный Совет МО МО Северный годового отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год и проекта решения об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный за 2016 год

Решение. О внесении изменений в Решение Муниципального Совета МО МО Северный от 16.12.2016 г. № 033-р «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2017 год во втором чтении (в целом)»

Решение. О внесении изменений в структуру Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2017 год

Решение. О проекте решения о внесении изменений в бюджет МО МО Северный на 2017 год на рассмотрение Муниципального Совета


2016 год:

 

Проект решения. О внесении изменений в Решение Муниципального Совета МО МО Северный от 11.12.2015 г. № 026-р «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный 4на 2016 год во втором чтении (в целом)»

Проект решения. О внесении изменений в Решение структуру и штатное расписание Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2016 год


Штатное расписание опека МА

Штатное МА

Структура МА 2016

Ведомственная структура расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2016 год

 


Проект решения №1 от 04.2016 «О внесении изменений в Решение Муниципального Совета МО МО Северный от 11.12.2015 г. № 026-р «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Северный на 2016 год во втором чтении (в целом)»


Приложение №1 к проекту решения №1

Приложение №2,№3 к проекту решения №1

Приложение №4 к проекту решения №1

 

 

24.02.2014

19.10.2014

27.02.2014

РАСХОДЫ

 



 



.