Уважаемые граждане!
На сайте ПФР можно обновить анкетные данные без посещения клиентской службы
ПФР!
В Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru реализован новый электронный сервис.
Он призван уведомить граждан о расхождениях анкетных данных, содержащихся в
базе персонифицированного учета ПФР, со сведениями, содержащимися на портале
госуслуг, а именно в единой системе идентификации и аутентификации(ЕСИА).
Другими словами, сервис дает возможность человеку онлайн актуализировать
анкетные данные как в системе ПФР, так и на портале Госуслуг.
Например, человек сменил паспорт, и новые данные уже содержатся в ЕСИА. Тогда
после авторизации этого пользователя на портале электронных услуг ПФР
проводится автоматическая сверка анкетных данных, полученных от ЕСИА, и
сведений, содержащихся в базе персонифицированного учета ПФР. При выявлении
расхождений гражданину выводится сообщение с предложением актуализировать
данные в ПФР или в ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую
опцию «Обновить данные в ПФР». Процесс актуализации сведений с указанием
источника обращения гражданина отражается в «Личном кабинете гражданина» на
сайте ПФР в разделе «История обращений».
Если человек сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном
обращении за услугой, то после авторизации на портале электронных сервисов ПФР
ему будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
Новый сервис позволяет содержать актуальные сведения в системе
персонифицированного учета и оперативно ликвидировать расхождения в базах
данных. Удобство для клиента заключается в том, что весь процесс по
актуализации информации он пройдет без посещения клиентской службы ПФР,
потратив на это всего несколько минут за монитором компьютера или со смартфоном
в руках через мобильное приложение ПФР.
Начальник управления ПФР в Калининском районе СПб
О.М. Шаулова