Муниципальный округ Северный » Пенсионный фонд » Как не стать жертвой мошенников

Как не стать жертвой мошенников

Автор: mosever от 7-11-2019, 14:19

Как не стать жертвой мошенников:

7 советов от ПФР

Мошенники активизировались как в интернете, обещая фиктивные выплаты по СНИЛСу и требуя с граждан персональные данные, так и участились случаи телефонного обзвона якобы от сотрудников ПФР, проводящих мифическую «инвентаризацию пенсионеров» и уточняющих номера банковских карт для осуществления пенсионных выплат.

  Несколько советов для граждан:

 

1. Никому и никогда не передавайте свои персональные данные (за исключением ситуаций, если это требуется для оказания услуг официальными представителями учреждения). При этом напомним, что услуги различных государственных и финансовых учреждений, кредитных организаций и т.д. предоставляются либо в специализированных офисах, либо в офисах МФЦ, либо в электронном виде через Личные кабинеты, вход в которые обеспечивают индивидуальные логин и пароль.

 

2. Не пользуйтесь советами по решению финансовых вопросов малознакомых третьих лиц. Всегда есть необходимая информация на официальных сайтах или по «горячему» телефону.

 

3. Следите за состоянием своих лицевых счетов (как в кредитных организациях, так и за лицевым счетом в ПФР, чтобы контролировать свои пенсионные накопления и страховщика, который ими управляет). Обеспечьте себе оповещение (например, SMS-оповещение) о проведенных финансовых операциях с вашим счетом.

 

4. Не подписывайте документы, не прочитав содержания, в том числе в учреждениях, предлагающих «быстрые» кредиты, кадровых агентствах и т.д.

 

5. Не заходите на незнакомые сайты по ссылкам, отправленным вам на электронную почту или в виде сообщения на телефон — всегда можно найти в интернете официальные страницы необходимых организаций (учреждений, магазинов, предпринимателей и т.д.) либо необходимую информацию об определенном товаре, услуге или мероприятии.

 

6. Помните, сотрудники госучреждений, в том числе ПФР по домам не ходят для уточнения и сбора персональных данных. Прием может быть осуществлен на дому в исключительных случаях по предварительной договоренности. Речь идет о маломобильных гражданах.

 

7. Если возникла проблема (или даже сомнения), сразу обращайтесь в официальное представительство учреждения (организации) для своевременного решения вопроса.

 

 Начальник управления ПФР в Калининском районе

 г.Санкт-Петербург Шаулова О.М

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 



.