Муниципальный округ Северный » Информация » Информация для страхователей

Информация для страхователей

Автор: mosever от 9-10-2014, 17:00

Информация для страхователей

С 01.10.2014 начался прием отчетности за 3 квартал 2014 года. Срок предоставления достоверной отчетности за 3 квартал 2014 года не позднее 15.11.2014 года.

Правительством РФ поставлена задача по массовому внедрению электронного документооборота (далее ЭДО) между ПФР и страхователями. Пенсионным фондом РФ утвержден план по представлению страхователями отчетности с ЭЦП в количестве 95% страхователей. Просим Вас с пониманием отнестись к поставленным задачам и заключить соглашение о подключении к электронному документообороту до 01.01.2015 года.

Начиная с 1 января 2015 года, плательщики страховых взносов обязаны представлять в УПФР отчетность, в том числе расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам и сведения индивидуального (персонифицированного) учета, в электронной форме, если среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период превышает 25 человек (до 31.12.2014 – от 50 человек).

В случае, если плательщик не представил отчетность в электронной форме, он подлежит привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона № 212-ФЗ.

Все страхователи независимо от количества работников могут подключиться к ЭДО и представлять отчетность по ТКС.

Страхователи имеют право представлять отчетные документы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через уполномоченного представителя, подключенного к системе электронного документооборота ПФР.

Преимущества перехода на электронный документооборот:

-оперативность представления отчетности в органы ПФР, поскольку система электронного документооборота позволяет направлять отчетность в Управление ПФР непосредственно с рабочего места бухгалтера (или другого сотрудника страхователя) в любой день и в любое время суток,

-экономия рабочего времени, так как отсутствует необходимость в личном посещении представителем страхователя Управления ПФР в период отчетной кампании (что при ежеквартальном представлении отчетности является особенно актуальным);

- значительное сокращение сроков подготовки отчетных документов и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы (распечатывать расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам и индивидуальные сведения, заверять подписью и печатью каждый документ, формировать пачки);

-оперативное устранение ошибок, обнаруженных органом ПФР в представленных документах, поскольку система электронного документооборота позволяет оперативно исправлять ошибки с рабочего места бухгалтера неоднократно за один день;

- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

-обеспечение высокой достоверности и надежности учета и контроля потока документов, гарантированное соблюдение конфиденциальности передаваемой информации;

- оперативное получение информации об изменениях в действующем законодательстве.

Информацию по подключению к электронной отчетности можно получить на общедоступном информационном ресурсе – странице Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, открытой на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru/ot_peter, по телефону 334-00-52 или в кабинете 516 по адресу Кондратьевский пр-кт, д.12

Для страхователей не подключенных к ЭДО, прием осуществляется в кабинете 514 по предварительной записи. Записаться можно по телефонам 305-19-57,305-19-87.334-34-98,305-19-46 или лично в кабинетах 514,517. В связи с большим количеством ошибок в отчетности, направляемой по почте, просим Вас записываться на прием, подключаться к ЭДО, по почте отчетность не направлять. При себе представителю необходимо иметь доверенность, паспорт. У представителей индивидуальных предпринимателей доверенность должна быть заверена ноториально.

По вопросам заполнения 1-5 разделов РСВ обращаться в кабинет 510 или по телефону 305-19-65, по вопросам заполнения раздела 6 РСВ обращаться в кабинет 413 или по телефону 334-41-02.

При отсутствии финансово-хозяйственной деятельности в 3 квартале предоставляется нулевая РСВ в окно 30 на 1 этаже без предварительной записи.

Всем страхователям перед сдачей отчетности рекомендуем провести сверку платежей. Реестр платежей можно получить в личном кабинете плательщика, по ТКС, в ответ на Ваш запрос, лично в окне 30 на 1 этаже. При обнаружении несоответствий с фактическими платежами, обращаться в кабинет 505 с платежными документами или по телефону 305-32-18.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 



.