Муниципальный округ Северный » Информация » Информация о порядке предоставления социальных услуг гражданам без определённого места жительства

Информация о порядке предоставления социальных услуг гражданам без определённого места жительства

Автор: mosever от 19-01-2018, 13:45

ИНФОРМАЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГРАЖДАНАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Законом Санкт-Петербурга от 24.12.2014 № 717-135 «О социальном обслуживании населения в Санкт-Петербурге» право на социальное обслуживание в Санкт-Петербурге предоставляется, в том числе, гражданам без определенного места жительства.

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности,
в частности, отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании осуществляется уполномоченным органом Санкт-Петербурга – администрацией района.

Для предоставления социальных услуг гражданин или его законный представитель подает заявление о предоставлении социальных услуг по утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации форме, в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства или по месту пребывания гражданина, гражданин без определенного места жительства – в администрацию района по месту фактического нахождения, а также следующие документы:

·документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);

·документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя, в простой письменной форме);

·документ, подтверждающий место жительства и(или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);

·документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах;

·заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг
в стационарной форме по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.04.2015 № 216н (только для стационарной формы обслуживания).

ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО АДРЕСУ:

Арсенальная наб., д. 13/1, кабинет 2, телефоны 576-99-28

 

ПРИЕМНЫЕ ДНИ:

ПОНЕДЕЛЬНИК С 09 00 ДО 18 00 ПЕРЕРЫВ С13 00 ДО 13 48

СРЕДА

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 



.